Утвержден
Постановлением
Правительства
Республики
Башкортостан
От
12 апреля 2011 года № 101
СТАНДАРТ
Качества
предоставления государственной услуги по приему заявлений
И
организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных
услуг
8. Контроль
за соблюдением соответствия государственной услуги настоящему стандарту
8.1.
Контроль за соблюдением соответствия
фактически предоставляемой государственной услуги настоящему стандарту
осуществляется в следующих формах:
Внутренний (собственный
контроль);
Внешний контроль.
8.2.
Внутренний (собственный) контроль
осуществляется должностными лицами Учреждения, ответственными за организацию
работы по предоставлению государственной услуги (директором Учреждения,
руководителями структурных подразделений).
Персональная
ответственность должностных лиц Учреждения за соблюдением настоящего стандарта
закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с законодательством.
Система контроля за
соблюдением соответствия фактически предоставляемой государственной услуги
настоящему стандарту должна охватывать этапы планирования, работы с
получателями государственной услуги, оформления результатов контроля (справки,
акты), проведения мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Контрольные мероприятия
внутреннего (собственного) контроля носят постоянный характер.
8.3. Внешний контроль осуществляется
Минтрудом РБ и иными уполномоченными органами в целях соблюдения ответственными
должностными лицами исполнителя государственной услуги настоящего стандарта.
Контрольные мероприятия
внешнего контроля носят плановый характер (на основании квартальных,
полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному
обращению заявителя, а также по результатам опроса потребителей).
Результаты контрольных
мероприятий оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные
недостатки и предложения, а также сроки по их устранению.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|