Утвержден
Постановлением
Правительства
Республики
Башкортостан
От
12 апреля 2011 года № 101
СТАНДАРТ
Качества
предоставления государственной услуги по приему заявлений
И
организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных
услуг
3. Информационное
сопровождение деятельности Учреждения по предоставлению государственной услуги
3.1.
Информационное сопровождение
деятельности по предоставлению государственной услуги осуществляется:
Через официальный
Интернет-сайт Учреждения;
Путем размещения
информации о предоставлении государственной услуги на информационных стендах и
помещениях, занимаемых Учреждением и его структурными подразделениями, на
счетах-квитанциях организаций – поставщиков жилищно-коммунальных услуг (по
согласованию с организациями – поставщиками жилищно-коммунальных услуг);
Путем публикаций в
средствах массовой информации, издания и распространения информационных
материалов (памяток, буклетов и др.);
На выездных приемах
населения.
3.2.
Основными требованиями к информированию
граждан являются достоверность, полнота, доступность и четкость изложения
информации, а также оперативность в ее предоставлении.
3.3.
Информационные материалы должны
содержать:
Порядок предоставления
государственной услуги;
Перечень нормативных
правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан, регламентирующих
предоставление гражданам государственной услуги;
Адреса, телефоны, режим
работы, Ф.И.О. руководителя Учреждения (соответствующего структурного
подразделения Учреждения), адреса электронной почты и официального
Интернет-сайта Учреждения;
Адрес, телефоны, режим
работы, Ф.И.О. министра труда и социальной защиты населения Республики
Башкортостан (курирующего заместителя министра), адреса электронной почты и
официального Интернет-сайта Минтруда РБ;
Форму заявления с
образцом ее заполнения и перечень прилагаемых документов;
Стандарт качества
предоставления государственной услуги;
Административный
регламент по предоставлению государственной услуги, утвержденный Минтрудом РБ;
Порядок обжалования
действий (бездействия) и решений должностных лиц исполнителя государственной
услуги, принятых в процесс предоставления государственной услуги.
3.4.
Бланки заявлений, образец заполнения
заявления и перечень прилагаемых документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, размещаются на информационных стендах и официальных
Интернет-сайтах исполнителя государственной услуги и Минтруда РБ.
3.5.
Исполнитель государственной услуги
обязан обновлять информационные материалы при изменении размещенных сведений.