Вторник, 18.05.2021, 02:18
Центр субсидий в г. Белорецк
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опрос
Вы ждете Новый Год?
Всего ответов: 5

Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

От 12 апреля 2011 года № 101

СТАНДАРТ

Качества предоставления государственной услуги по приему заявлений

И организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг


2.  Описание процедур, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.1.                  Граждане, обратившиеся за государственной услугой (далее – заявители), должны быть ознакомлены с содержанием государственной услуги, а также порядком и условиями ее предоставления.

2.2.                  Государственная услуга включает в себя:

Прием от граждан заявлений на предоставление субсидии с приложением документов, установленных законодательством;

Принятие решения о предоставлении субсидии и организация ее предоставления путем выплаты денежных средств через кредитные организации или через Управление федеральной почтовой связи Республики Башкортостан – филиалы ФГУП «Почта России» (далее – подразделение федеральной почтовой связи);

Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии и доведение принятого решения до заявителя.

2.3.                  Основные мероприятия в рамках предоставления государственной услуги:

консультирование;

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

подготовка и принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в ее предоставлении);

предоставление государственной услуги (выплата).

Первоочередное право на прием при оказании государственной услуги имеют:

беременные женщины;

женщины, явившиеся на прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет;

инвалиды 1-2 групп;

один из родителей, явившийся на прием с ребенком-инвалидом;

социальные работники государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения при предоставлении ими интересов обслуживаемых граждан (при наличии удостоверения социального работника установленного образца).

В случае одновременного посещения гражданами указанных групп первоочередной прием осуществляется в хронологическом порядке их появления.

2.4.                  Консультирование осуществляется исполнителем государственной услуги при личном обращении гражданина посредством электронной почты, почтовой и телефонной связи, через Интернет сайт.

Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении не должен превышать 40 минут.

Время консультирования не должно превышать:

при личном обращении в устной форме – 15-20 минут;

при письменном обращении – 30 календарных дней;

при ответах на телефонные звонки – 10 минут.

2.5.                  Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии (далее – заявление) и прилагаемых к нему документов осуществляется исполнителем государственной услуги после проверки их на соответствие требованиям, установленном законодательством.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям исполнитель государственной услуги уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, разъясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

При приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается расписка по форме, установленной исполнителем государственной услуги.

Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 90 минут, максимальное время приема и регистрации заявления – 40 минут.

2.6.                  Подготовка и принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в ее предоставлении), а также расчет размера субсидии и направление (вручение) соответствующего решения заявителю осуществляется исполнителем государственной услуги в течение 10 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги в соответствующем решении указываются причины отказа, а также порядок обжалования решения.

2.7.                  Предоставление государственной услуги (выплата) производится получателю государственной услуги ежемесячно (при обеспечении своевременного финансирования) путем перечисления денежных средств не позднее 3-х рабочих дней до конца текущего месяца:

В выбранную получателем государственной услуги и указанную им в заявлении кредитную организацию (банк) – на счет по вкладу или на счет банковской карты;

В подразделение федеральной почтовой связи.

Предоставление государственной услуги путем выплаты (доставки) денежных средств через подразделение федеральной почтовой связи осуществляется по решению исполнителя государственной услуги в случае отсутствия в населенных пунктах филиалов кредитных организаций (банков), а также в случае, если по состоянию здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной доступности получатели государственной услуги не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования и пользоваться ими.

Способ предоставления государственной услуги (выплаты) может быть изменен в течение периода предоставления субсидии на основании соответствующего заявления ее получателя.


1 2 3 4 5 6 7 8 9

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • 1234Бесплатный хостинг uCoz