Утвержден
Постановлением
Правительства
Республики
Башкортостан
От
12 апреля 2011 года № 101
СТАНДАРТ
Качества
предоставления государственной услуги по приему заявлений
И
организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных
услуг
2. Описание
процедур, необходимых для предоставления государственной услуги
2.1.
Граждане, обратившиеся за
государственной услугой (далее – заявители), должны быть ознакомлены с
содержанием государственной услуги, а также порядком и условиями ее
предоставления.
2.2.
Государственная услуга включает в себя:
Прием от граждан
заявлений на предоставление субсидии с приложением документов, установленных
законодательством;
Принятие решения о
предоставлении субсидии и организация ее предоставления путем выплаты денежных
средств через кредитные организации или через Управление федеральной почтовой
связи Республики Башкортостан – филиалы ФГУП «Почта России» (далее –
подразделение федеральной почтовой связи);
Принятие решения об
отказе в предоставлении субсидии и доведение принятого решения до заявителя.
2.3.
Основные мероприятия в рамках
предоставления государственной услуги:
консультирование;
прием и регистрация
заявления и прилагаемых к нему документов;
подготовка и принятие
решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в ее
предоставлении);
предоставление
государственной услуги (выплата).
Первоочередное право на
прием при оказании государственной услуги имеют:
беременные женщины;
женщины, явившиеся на
прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет;
инвалиды 1-2 групп;
один из родителей,
явившийся на прием с ребенком-инвалидом;
социальные работники
государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения
при предоставлении ими интересов обслуживаемых граждан (при наличии
удостоверения социального работника установленного образца).
В случае одновременного
посещения гражданами указанных групп первоочередной прием осуществляется в
хронологическом порядке их появления.
2.4.
Консультирование осуществляется
исполнителем государственной услуги при личном обращении гражданина посредством
электронной почты, почтовой и телефонной связи, через Интернет сайт.
Максимальный срок
ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления
государственной услуги при личном обращении не должен превышать 40 минут.
Время консультирования
не должно превышать:
при личном обращении в
устной форме – 15-20 минут;
при письменном
обращении – 30 календарных дней;
при ответах на телефонные
звонки – 10 минут.
2.5.
Прием и регистрация заявления о
предоставлении субсидии (далее – заявление) и прилагаемых к нему документов
осуществляется исполнителем государственной услуги после проверки их на
соответствие требованиям, установленном законодательством.
При установлении фактов
отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов
установленным требованиям исполнитель государственной услуги уведомляет
заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги,
разъясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по
их устранению.
При приеме и
регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается
расписка по форме, установленной исполнителем государственной услуги.
Максимально допустимое
время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 90 минут,
максимальное время приема и регистрации заявления – 40 минут.
2.6.
Подготовка и принятие решения о
предоставлении государственной услуги (об отказе в ее предоставлении), а также
расчет размера субсидии и направление (вручение) соответствующего решения
заявителю осуществляется исполнителем государственной услуги в течение 10
рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления.
В случае отказа в
предоставлении государственной услуги в соответствующем решении указываются
причины отказа, а также порядок обжалования решения.
2.7.
Предоставление государственной услуги
(выплата) производится получателю государственной услуги ежемесячно (при
обеспечении своевременного финансирования) путем перечисления денежных средств
не позднее 3-х рабочих дней до конца текущего месяца:
В выбранную получателем
государственной услуги и указанную им в заявлении кредитную организацию (банк)
– на счет по вкладу или на счет банковской карты;
В подразделение
федеральной почтовой связи.
Предоставление
государственной услуги путем выплаты (доставки) денежных средств через
подразделение федеральной почтовой связи осуществляется по решению исполнителя
государственной услуги в случае отсутствия в населенных пунктах филиалов
кредитных организаций (банков), а также в случае, если по состоянию здоровья, в
силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной доступности
получатели государственной услуги не имеют возможности открывать банковские
счета или вклады до востребования и пользоваться ими.
Способ предоставления
государственной услуги (выплаты) может быть изменен в течение периода
предоставления субсидии на основании соответствующего заявления ее получателя.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|