Утвержден
Постановлением
Правительства
Республики
Башкортостан
От
12 апреля 2011 года № 101
СТАНДАРТ
Качества
предоставления государственной услуги по приему заявлений
И
организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных
услуг
4. Условия
размещения Учреждения, оснащение помещений техникой, мебелью, инвентарем
4.1.
Предоставление государственной услуги
должно осуществляться в условиях, отвечающих требованиям пожарной,
санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности; оборудование
должно находиться в исправном состоянии, быть безопасным.
4.2.
Учреждение и его структурные
подразделения должны:
Размещать в зданиях
(помещениях), доступных для получателей услуг (в том числе для маломобильных
групп населения), по возможности на нижнем этаже;
Соответствовать
установленным законодательством нормам для размещения персонала, прием граждан
и предоставления им государственной услуги.
4.3.
Здания (помещения), занимаемые
Учреждением, должны быть оснащены пожарной сигнализацией и системой оповещения
о пожаре, средствами пожаротушения, а также схемой размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации посетителей и персонала.
4.4.
В помещениях Учреждения и его
структурных подразделений обеспечиваются:
Телефонная (факсовая) и
электронная связь;
Возможность копирования
документов;
Доступ к основным
нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной
услуги;
Наличие информационных
стендов, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги;
Возможность и удобство
оформления гражданином письменного заявления;
Наличие письменных принадлежностей
и оборудованных столами и стульями мест;
Наличие бланков
заявлений.
4.5.
Места ожидания приема оборудуются:
Сидячими местами,
количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей
для их размещения в здании, но не менее 3 мест;
Столами (стойками) для
заполнения документов, а также стульями, и (или) кресельными секциями, и (или)
скамьями.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|