Утвержден
Постановлением
Правительства
Республики
Башкортостан
От
12 апреля 2011 года № 101
СТАНДАРТ
Качества
предоставления государственной услуги по приему заявлений
И
организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных
услуг
9. Ответственность
за качество предоставления государственной услуги
9.1.
Ответственность за качество оказания
государственной услуги несут:
Директор Учреждения;
Руководитель
структурного подразделения Учреждения;
Должностные лица
Учреждения, в обязанности которых входит предоставление государственной услуги.
10. Критерии оценки качества государственной
услуги
10.1.
Критериями оценки качества
государственной услуги являются:
а) Обоснованность
предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги;
б) своевременность
предоставления государственной услуги;
в) недопущение
задолженности по предоставлению государственной услуги (выплате) при
своевременном финансовом обеспечении;
г) удовлетворенность
получателей государственной услуги качеством ее предоставления.
10.2. Система индикаторов (характеристик)
и источники информации для оценки качества предоставления государственной
услуги:
Критерии
оценки качества государственной услуги |
Индикаторы
качества государственной услуги |
Нормативное
значение индикатора качества государственной услуги, единица измерения |
Источник
информации для оценки государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обоснованность
предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги |
Отстутствие
выявленных нарушений, связанных С ошибочным решением о предоставлении (об
отказе в предоставлении) государственной услуги |
100% |
Справки (акты)
Минтруда РБ по результатам проверок |
Своевременность
предоставления государственной услуги |
Отсутствие
выявленных нарушений сроков предоставления (отказа в предоставлении)
государственной услуги |
100% |
Справки (акты)
Минтруда РБ по результатам проверок, отчетность Учреждения по предоставлению
государственной услуги (выплате) по форме, установленной Минтрудом РБ |
Недопущение
задолженности по предоставлению государственной услуги (выплате) при
своевременном финансовом обеспечении |
Отсутствие
задолженности |
100% |
Отчетность
Учреждения по предоставлению государственной услуги по форме, установленной
Минтрудом РБ |
Удовлетворенность
получателей государственной услуги качеством ее предоставления |
Отсутствие
обоснованных жалоб на качество предоставляемой государственной услуги, степень
удовлетворенности получателей государственной услуги |
100% Не
менее 80% |
Обращение граждан Данные опроса
получателей государственной услуги |