Вторник, 18.05.2021, 02:05
Центр субсидий в г. Белорецк
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опрос
Вы ждете Новый Год?
Всего ответов: 5

Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

От 12 апреля 2011 года № 101

СТАНДАРТ

Качества предоставления государственной услуги по приему заявлений

И организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг



9.  Ответственность за качество предоставления государственной услуги

 

9.1.                  Ответственность за качество оказания государственной услуги несут:

Директор Учреждения;

Руководитель структурного подразделения Учреждения;

Должностные лица Учреждения, в обязанности которых входит предоставление государственной услуги.

 

10.   Критерии оценки качества государственной услуги

 

10.1.                  Критериями оценки качества государственной услуги являются:

а) Обоснованность предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги;

б) своевременность предоставления государственной услуги;

в) недопущение задолженности по предоставлению государственной услуги (выплате) при своевременном финансовом обеспечении;

г) удовлетворенность получателей государственной услуги качеством ее предоставления.

10.2. Система индикаторов (характеристик) и источники информации для оценки качества предоставления государственной услуги:


Критерии оценки качества государственной услуги

Индикаторы качества государственной услуги

Нормативное значение индикатора качества государственной услуги, единица измерения

Источник информации для оценки государственной услуги

1

2

3

4

Обоснованность предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги

Отстутствие выявленных нарушений, связанных

 С ошибочным решением о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

100%

Справки (акты) Минтруда РБ по результатам проверок

Своевременность предоставления государственной услуги

Отсутствие выявленных нарушений сроков предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги

100%

Справки (акты) Минтруда РБ по результатам проверок, отчетность Учреждения по предоставлению государственной услуги (выплате) по форме, установленной Минтрудом РБ

Недопущение задолженности по предоставлению государственной услуги (выплате) при своевременном финансовом обеспечении

Отсутствие задолженности

100%

Отчетность Учреждения по предоставлению государственной услуги по форме, установленной Минтрудом РБ

Удовлетворенность получателей государственной услуги качеством ее предоставления

Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставляемой государственной услуги,

степень удовлетворенности получателей государственной услуги

100%

 

 

 

 

 

Не менее 80%

Обращение граждан

 

 

 

 

Данные опроса получателей государственной услуги



1 2 3 4 5 6 7 8 9

  

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • 1234Бесплатный хостинг uCoz