Утвержден
Постановлением
Правительства
Республики
Башкортостан
От
12 апреля 2011 года № 101
СТАНДАРТ
Качества
предоставления государственной услуги по приему заявлений
И
организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных
услуг
9. Ответственность
за качество предоставления государственной услуги
9.1.
Ответственность за качество оказания
государственной услуги несут:
Директор Учреждения;
Руководитель
структурного подразделения Учреждения;
Должностные лица
Учреждения, в обязанности которых входит предоставление государственной услуги.
10. Критерии оценки качества государственной
услуги
10.1.
Критериями оценки качества
государственной услуги являются:
а) Обоснованность
предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги;
б) своевременность
предоставления государственной услуги;
в) недопущение
задолженности по предоставлению государственной услуги (выплате) при
своевременном финансовом обеспечении;
г) удовлетворенность
получателей государственной услуги качеством ее предоставления.
10.2. Система индикаторов (характеристик)
и источники информации для оценки качества предоставления государственной
услуги:
Критерии
оценки качества государственной услуги
|
Индикаторы
качества государственной услуги
|
Нормативное
значение индикатора качества государственной услуги, единица измерения
|
Источник
информации для оценки государственной услуги
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Обоснованность
предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги
|
Отстутствие
выявленных нарушений, связанных
С ошибочным решением о предоставлении (об
отказе в предоставлении) государственной услуги
|
100%
|
Справки (акты)
Минтруда РБ по результатам проверок
|
Своевременность
предоставления государственной услуги
|
Отсутствие
выявленных нарушений сроков предоставления (отказа в предоставлении)
государственной услуги
|
100%
|
Справки (акты)
Минтруда РБ по результатам проверок, отчетность Учреждения по предоставлению
государственной услуги (выплате) по форме, установленной Минтрудом РБ
|
Недопущение
задолженности по предоставлению государственной услуги (выплате) при
своевременном финансовом обеспечении
|
Отсутствие
задолженности
|
100%
|
Отчетность
Учреждения по предоставлению государственной услуги по форме, установленной
Минтрудом РБ
|
Удовлетворенность
получателей государственной услуги качеством ее предоставления
|
Отсутствие
обоснованных жалоб на качество предоставляемой государственной услуги,
степень
удовлетворенности получателей государственной услуги
|
100%
Не
менее 80%
|
Обращение граждан
Данные опроса
получателей государственной услуги
|
|